В АН "БОН ТОН" прошел тренинг для сотрудников
Агентство недвижимости «БОН ТОН» в своей работе придерживается принципов развития человеческого капитала: сегодня в компании прошел тренинг «Возражения, сомнения клиента и сложные ситуации с клиентами». В рамках тренинга сотрудники компании освоили техники ассертивного поведения и экспресс-методы самовостановления после произошедшего конфликта, стрессовой ситуации.
Мы считаем своей миссией обеспечить своим сотрудникам не только наилучшие условия труда, но и возможность для профессионального и личностного роста! Новые знания и навыки способствуют повышению профессиональной квалификации наших сотрудников: они смогут более эффективно взаимодействовать с клиентами и конкурировать с другими агентами на рынке недвижимости!