Компания "Бон Тон" провела ребрендинг
Назад к списку
21.09.2023
Шрифт для логотипа выбран на грани аутентичности и современности. Фирменная цветовая палитра теперь сочетает в себе теплый оттенок бордового и глубокий холодный оттенок темно-серого цвета. Эти цвета ассоциируются с бетоном и дорогим клинкерным кирпичом. В ближайшее время единый стиль появится на всех онлайн- и офлайн площадках компании.
«Со временем все меняется, меняется и наша компании. Но "Бон Тон", как и прежде, остается одним из лидеров по реализации жилой недвижимости Московского региона, командой профессионалов и надежным партнером. Сегодня мы можем предложить различные варианты квартир в новостройках по классу, стоимости и локации. Выбор объектов на любой бюджет и предпочтения», - отмечает Валерия Цветкова, генеральный директор «Бон Тон».