Эксперты АН «Бон Тон» про законодательство и маркетинг на Сочинском Жилищном Конгрессе
12-15 апреля в Сочи состоялся Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости, которое ежегодно собирает на единой площадке более 5000 представителей отрасли со всей страны. В рамках деловой программы ведущие игроки рынка обсудили самые актуальные вопросы, назревшие сегодня, в условиях сложившихся реалий. Эксперты агентства недвижимости «Бон Тон» приняли активное участие в профессиональном диалоге, выступив в трех тематических сессиях.
13 апреля Дмитрий Логинов, руководитель юридического департамента АН «Бон Тон» в тандеме с Евгенией Шумейко, депутатом Законодательного Собрания Краснодарского VI созыва, директором Фонда защиты прав граждан-участников долевого строительства в Краснодарском крае, возглавил в качестве модератора дискуссию «Риски на первичном рынке: вчера, сегодня, завтра» и выступил с темой «Законодательство о долевом строительстве в новых условиях: чего ждать покупателям и девелоперам?». В ходе своего выступления Дмитрий обозначил неявные «болевые точки» существующей законодательной базы, которые важно принимать во внимание при работе с дольщиками. Кроме того, спикер дал подробные разъяснения по последним законодательным изменениям, принятым в марте, более детально остановившись на порядке приема-передачи объектов долевого строительства и оценив данную меру как весьма прогрессивную, а также проанализировал возможные векторы развития введенного моратория на неустойку.
В рамках дискуссии «Проектное финансирование и эскроу: к чему шли и куда пришли» 14 апреля, в которой Дмитрий Логинов также выступил в качестве модератора, совместно с Антоном Борисовым, руководителем отдела частных инвестиций АН Dream Realty, тема законодательного регулирования строительной отрасли была продолжена. Участники проанализировали результаты существующей реформы и обсудили аспекты ее дальнейшего движения. В своем докладе с фокусом на проблемы, риски и перспективы частичного раскрытия эскроу-счетов, обратившись к предыстории запуска механизмов проектного финансирования, Дмитрий Логинов пояснил, почему тема частичного раскрытия счетов развивается не так быстро, как хотелось бы, и почему может быть реализуема лишь в долгосрочной перспективе.
Директор по маркетингу АН «Бон Тон» Дмитрий Стогов поделился с аудиторией секретами формирования клиентской базы на первичном рынке жилья в ходе семинара «Клиентская база риэлтора: формирование, развитие, инструменты», который состоялся 14 апреля. Спикер обозначил главные факторы, на которых важно фокусироваться при продаже новостроек на стадии запуска, обратил внимание аудитории на очевидные вещи, которые не всегда берутся в расчет, но впоследствии имеют решающее значение для успешной реализации проекта, дал совет, каким инструментам стоит отдать предпочтение и какие ресурсы способны обеспечить наибольшую эффективность сегодня, когда часть привычных каналов оказалась для продвижения недоступна.