В АН «БОН ТОН» назвали самые продаваемые новостройки бизнес-класса
Специалисты АН «БОН ТОН» изучили статистику продаж на первичном рынке бизнес-класса и назвали ТОП-10 московских проектов, которые пользовались в 2019 году наибольшим спросом среди потребителей. Как показало исследование, «десятка» лучших, без учета апартаментов, концентрирует 40% реализации. В тройке лидеров – «ЗИЛАРТ», HEADLINER и ЖК «Крылья», на которые суммарно приходится 15% продаж в бизнес-классе.
Согласно данным АН «БОН ТОН», по итогам 2019 года половина спроса на квартиры бизнес-класса сконцентрирована в 2 округах. Это САО (26,3%) и ЗАО (24,5%), где находится больше всего предложения. На севере Москвы по спросу лидируют районы Ховрино, Левобережный, Войковский. Данные территории входят в ТОП-10 районов по уровню продаж и суммарно аккумулируют 16,2% от всей реализации. Что касается Западного округа, то пальма первенства у таких районов, как Раменки и Филевский Парк. Суммарный объем продаж здесь составляет 21,1%.
Раменки – абсолютный лидер в структуре спроса по районам, забирая 13,4% реализации. На втором месте – Хорошево-Мневники в СЗАО (13,2%), на третьем - Даниловский в ЮАО (10,3%), который среди районов вырвался в лидеры по количеству предложения бизнес-класса.
В общей сложности на 10 самых востребованных районов, с учетом сегмента бизнес, приходится 75% продаж.
Структура спроса по районам, шт., % (по итогам 2019 г.), данные АН «БОН ТОН»
На втором месте - HEADLINER, расположенный в Пресненском районе (ЦАО) и концентрирующий 4,2% от всей реализации. Примерно столько же спроса, на уровне 4,1%, «забирает» ЖК «Крылья», который строится в районе Раменки (ЗАО).
Также в «десятку» лучших входят такие проекты, как «Фестиваль Парк», «Западный порт», «Символ», Discavery, «Небо», Freedom, Discovery Park. Доля спроса варьируется от 3,2% до 3,8%. В общей сложности на проекты из ТОП-10 приходится 40% от всей реализации на первичном рынке квартир бизнес-класса.
Структура спроса по проектам, шт., % (по итогам 2019 г.), данные АН «БОН ТОН»